Skip to content

РУП Гродненское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру

  • narrow screen resolution
  • wide screen resolution
  • Increase font size
  • Decrease font size
  • Default font size
  • default color
  • black color
  • cyan color
  • green color
  • red color
Главная Новости Новости Административные процедуры в сфере государственной регистрации недвижимости станут доступны в электронном виде
Административные процедуры в сфере государственной регистрации недвижимости станут доступны в электронном виде | Печать |
29.12.2023 15:33

Возможность осуществления в электронном виде административных процедур в сфере регистрации недвижимости, предоставления сведений из регистра недвижимости и внесения исправлений в него, учета бесхозяйного недвижимого имущества, а также согласования назначения объектов недвижимого имущества станет доступна на едином портале электронных услуг (ЕПЭУ) с 3 января 2024 года.

Это позволит существенно упростить для заявителя процесс подачи документов и получение соответствующего решения. Новым порядком смогут воспользоваться физические и юридические лица, а также индивидуальные предприниматели.

Как получить административную процедуру в электронном виде

Для подачи заявления на осуществление административных процедур заявителю необходимо:

  • авторизоваться на едином портале электронных услуг посредством Единой системы идентификации физических и юридических лиц (ЕС ИФЮЛ) (с использованием действующего личного ключа, сертификат открытого ключа которого издан республиканским удостоверяющим центром Государственной системы управления открытыми ключами, биометрических документов, удостоверяющих личность, а также иных способов строгой аутентификации, доступных в ЕС ИФЮЛ). Далее административная процедура будет доступна в личном электронном кабинете;
  • заполнить заявление, прикрепить необходимые документы, подписать их электронной цифровой подписью;
  • направить документы в уполномоченный орган;
  • ознакомиться в личном кабинете на ЕПЭУ с результатом исполнения административной процедуры.

Стоит отметить, что подать заявление можно как через единый портал электронных услуг, так и посредством мобильного приложения Е-Паслуга.

Сроки осуществления административных процедур

Сроки осуществления административных процедур зависят от вида подаваемого заявления:

    для подачи заявления о государственной регистрации:
  • 5 рабочих дней – обычный порядок рассмотрения заявления;
  • 2 рабочих дня – ускоренное рассмотрение заявления;
  • 1 рабочий день – срочное рассмотрение заявления.
    для подачи заявления об осуществлении иных административных процедур:
  • 3 рабочих дня – для заявлений о внесении исправлений в документы единого государственного регистра недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним и о предоставлении сведений и документов из единого государственного регистра недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним;
  • 15 дней – для заявления о постановке на учет (снятии с учета) бесхозяйного недвижимого имущества, а также заявлений о согласовании назначения объектов недвижимого имущества.

Важно: в случае запроса документов и сведений от иных государственных органов и организаций срок осуществления административных процедур может быть увеличен до 1 месяца.

 

Для слабовидящих

Онлайн-запись

Гродненское агентство


Волковысский филиал


Лидский филиал


Новогрудский филиал


Ошмянский филиал


Слонимский филиал


Вы можете оставить
отзыв о работе нашего
предприятия заполнив
небольшую анкету:
Скачать анкету

или
оставить отзыв на

Подписывайтесь на нас
в соцсетях и будьте
в курсе всех событий:

Тел. для справок

49-14-00

 

Горячая линия

 49-14-00
 вт. - чт.
10.00-13.00
 

Обратная связь

Как Вы считаете, требуется ли предварительная запись для юридических лиц?
 

Ссылки