Skip to content

РУП Гродненское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру

  • narrow screen resolution
  • wide screen resolution
  • Increase font size
  • Decrease font size
  • Default font size
  • default color
  • black color
  • cyan color
  • green color
  • red color
Главная Новости
Новоcти
Результаты конкурса "Лучший по профессии" | Печать |
28.04.2018 19:40

По итогам конкурса "Лучший по профессии", который проводится в РУП "Гродненское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру" за 2 квартал 2018 года лучшими признаны:

в номинации "Лучший регистратор недвижимости Агентства"

Регистратор недвижимости

Ничипор Елена Чеславовна

 

Подробнее...
 
Республиканский субботник | Печать |
23.04.2018 14:20






2018 год Главой государства объявлен Годом малой Родины.
В рамках проводимой глобальной экологической компании «Обустроим малую Родину», РУП « Гродненское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру», включая все структурные подразделения, 21 апреля приняли участие в республиканском субботнике.
Работниками Агентства проведены работы по благоустройству городских территорий и территорий, прилегающих к зданиям организации, включая покраску деревьев и ограждений, уборку мусора.  
Кроме того, заработанные коллективом Агентства в день проведения субботника средства, будут перечислены в местные бюджеты.

 

 
Комплексное решение вопросов граждан – новый формат проведения Единых дней информирования. | Печать |
02.04.2018 11:38

29 марта в Гродненском агентстве по государственной регистрации и земельному кадастру прошел Единый день информирования, посвященный оказанию бесплатных консультаций гражданам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям по вопросам переустройства (перепланировок) жилых помещений.
В городе Гродно ежедневно в Агентство обращается в среднем более 100 человек. В ходе проведения дня информирования за консультацией в этот день дополнительно обратились более 50 человек в Гродно и более 20  - в филиалы и бюро предприятия.

Подробнее...
 
Единый день информирования по вопросам переустройства, перепланировок жилых помещений пройдет 29 марта 2018 года в Гродненском агентстве по государственной регистрации и земельному кадастру | Печать |
26.03.2018 15:41

 

Сегодня каждый мечтает о том, чтобы его жилье полностью соответствовало стандартам современной жизни. Вместе с тем, не все могут позволить себе приобрести новые апартаменты с заветной «свободной» планировкой. Как итог, обладатели жилых помещений, сданных в эксплуатацию много лет назад, начинают осуществлять переустройство и перепланировку с целью использовать пространство жилья наиболее эффективно, перераспределить жилые и нежилые зоны, пытаясь привнести в свою жизнь что-то новое и обеспечить себе комфортное проживание. Зачастую собственники ошибочно полагают, что внутри своей собственной квартиры владелец может делать все, что пожелает, ни у кого не спрашивая.
Чаще всего граждане самостоятельно производят:
•    демонтаж, возведение стен и перегородок;
•    замена или перенос систем газоснабжения, центрального отопления, газоудаления;
•    устройство гидро-, паро-, тепло- и звукоизоляции;
•    объединение балкона и (или) лоджии в общее пространство с кухней или жилой комнатой;
•    объединение жилой комнаты с кухней в единое пространство;
•     перенос, заделка и (или) устройство дверных и оконных проёмов;
•    устройство и демонтаж встроенной мебели, в том числе стационарных шкафов, кладовых.
Какие именно работы считаются перепланировкой квартиры? Наступает ли административная ответственность за самовольное строительство? Какие работы по перепланировке возможно произвести, а какие запрещены законодательством? Как получить разрешение на проведение таких работ и каков алгоритм действий собственника жилого помещения? В каких случаях требуется изготавливать архитектурный проект?
Каждый гражданин, представитель юридического лица или индивидуальный предприниматель с 9.00 до 17.00 смогут обратиться в любое структурное подразделение Агентства на территории области и получить бесплатную консультацию по этим и иным интересующим вопросам.
С 12.00 до 14.00 в мероприятии, проводимом в помещении РУП «Гродненское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру» по адресу: г. Гродно, ул. Захарова, 27, примут участие высококвалифицированные руководители  и специалисты заинтересованных и ответственных служб города (территориальных подразделений  архитектуры и градостроительства, организаций, осуществляющих эксплуатацию жилфонда, газоснабжающих организаций), что позволит всем желающим получить комплексно необходимую информацию по специализированным направлениям.
Телефоны для справок: 75-38-33; 8-029-538-03-08.

 

 
Мобильные выездные приемы регистратора недвижимости для удобства сельчан | Печать |
22.03.2018 12:47

С ноября 2017 года специалисты РУП «Гродненское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру» практикуют выездные приемы в самых отдаленных сельских советах Гродненского района. Так, за истекший период прошли приемы в Гожском, Поречском и Сопоцкинском сельских советах.
Наиболее востребованным оказались услуги специалистов в Сопоцкинском сельском совете: вчера, 21 марта, там прошел  очередной прием, а с апреля такие приемы станут проводиться на регулярной основе дважды в месяц, каждую первую и третью рабочую среду.
В Агентстве был проведен мониторинг обращения граждан в отношении земельных участков, расположенных на территории сельских советов Гродненского района. Так, например, в ноябре 2017 года Сопоцкинским сельским исполнительным комитетом было принято решением о предоставлении 16 земельных участков гражданам. Благодаря совместной работе с руководством сельского совета все участки были в установленном порядке зарегистрированы.
В результате тесного сотрудничества представителей организации по государственной регистрации и местных исполнительных и распорядительных органов, в первую очередь, граждане могут оценить удобство и доступность  предоставляемых услуг и административных процедур, получить гарантию  защиты государством законных прав и интересов собственников недвижимости.
С учетом положительных отзывов жителей Сопоцкинского  сельского совета о практике выездных приемов Гродненским Агентством, руководством предприятия подготовлены предложения в адрес Гродненского районного исполнительного комитета  об организации совместной работы с представителями сельских исполнительных комитетов на постоянной основе.

 

 

 
21 Марта состоится выездной прием регистратора в г.п. Сопоцкин. | Печать |
20.03.2018 18:14

 

 

Учитывая большой интерес к выездныму приемам в г.п. Сопоцкин, было принято решение сделать выездные приемы специалистами Гродненского агентства регулярными - каждую 1 и 3 среду месяца. 21 марта 2018 года с 09.00 до 15.00 в здании Сопоцкинского сельского исполнительного комитета по адресу: 231733, Гродненский район, г.п. Сопоцкин, ул. Гродненская 6, состоится выездной прием граждан регистраторами недвижимости РУП «Гродненское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру» по вопросам государственной регистрации и технической инвентаризации недвижимого имущества. Подать заявку на на регистрацию недвижимости, техническую инвентаризацию, установление границ, удостоверить сделку, получить консультации по вопросам недвижимости а также получить уже готовые документы можно на месте, не выезжая в Гродненское агентство. Возможна предварительная запись по телефонам 75-38-33 и +375 29 538 03 08. Наши специалисты ответят на актуальные вопросы и смогут оперативно оформить заказ на выполнение работ.

А прочитать, как проходил один из таких приемов Вы можете в нашей статье.

 
Перенос рабочих дней в марте | Печать |
02.03.2018 17:23

В связи с переносом рабочего дня с пятницы 9 марта 2018 года на субботу 3 марта 2018 года в соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 29.11.2017 №903 прием граждан по вопросам государственной регистрации, технической инвентаризации, оценки стоимости объектов гражданских прав будет осуществляться регистраторами недвижимости и службой приема и выдачи заказов:
3 марта: с 08:00 до 20:00
7 марта: с 08:00 до 19:00
9-10 марта: с 09:00 до 18:00
(9-10 марта в работе кассы и службы приема и выдачи заказов предусмотрен обеденный перерыв с 13:00 до 14:00).
Прием представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам государственной регистрации будет осуществляться:
3 марта: с 09:00 до 17:00
7 марта: с 09:00 до 16:00

Режим работы аппарата управления предприятия:
3 марта: с 08:30 до 17:30
7 марта: с 08:30 до 16:30
(обеденный перерыв с 13:00 до 14:00)
9-10 марта – выходной.

 

 
Перенос рабочих дней в апреле | Печать |
02.03.2018 17:23

В связи с переносом рабочих дней в  соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 29.11.2017 №903 прием граждан по вопросам государственной регистрации, технической инвентаризации, оценки стоимости объектов гражданских прав будет осуществляться регистраторами недвижимости и службой приема и выдачи заказов (кабинет №101):
          14 апреля  с 8.00 до 19.00
          16 апреля  с 9.00 до 17.00
(обед в кассе и на приеме заказов с 13.00 до 14.00)
          28 апреля  с 8.00 до 19.00
          30 апреля  с 9.00 до 17.00
(обед в кассе и на приеме заказов с 13.00 до 14.00)


Прием представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам государственной регистрации будет осуществляться:
          14 апреля  с 9.00 до 16.00
          28 апреля  с 9.00 до 16.00
    16 и 30 апреля  приема не будет.

Режим работы аппарата управления предприятия:
          14 апреля  с 8.30 до 16:30
          28 апреля  с 8.30 до 16:30
(обеденный перерыв с 13:00 до 14:00)
Выходные дни: 15-17.04.2018; 29.04.-01.05.2018
Выходные дни: 15-17.04.2018; 29.04.-01.05.2018

 

 
Квартиры в Гродно и районных центрах: аналитика цен за февраль 2018 года. | Печать |
01.03.2018 18:16

По данным документов единого государственного регистра недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним на основании договоров купли-продажи за истекший месяц была произведена государственная регистрация права собственности на 175 квартир в городе Гродно. Для сравнения, за аналогичный период 2017 года было проведено 135 сделок купли-продажи.
Традиционно наибольшим спросом пользовались 2-комнатные квартиры: всего за февраль было заключено 83 договора купли-продажи (60 договоров – в 2017 году).

 

Подробнее...
 
В Гродненском агентстве по государственной регистрации и земельному кадастру подвели итоги работы за 2017 год и обсудили задачи на 2018 год | Печать |
21.02.2018 17:58

 

21 февраля 2018 года, в день профессионального праздника   работников землеустроительной и картографо-геодезической службы, в Гродненском агентстве прошло собрание трудового коллектива предприятия   по рассмотрению итогов работы за истекший год.
В расширенном заседании принял участие Дмитрий Александрович Ритвинский, заместитель Генерального директора ГУП «Национальное кадастровое агентство».
На собрание были приглашены руководство филиалов и бюро Агентства, главные бухгалтеры филиалов, а также руководители структурных подразделений предприятия.
В ходе заседания обсуждались вопросы выполнения бизнес-планов на 2017 год, состояния дебиторской задолженности,  а также стратегии развития организации и перспективы работы с заказчиками.
Директор предприятия отметил, что благодаря профессионализму и слаженной работе всего коллектива, несмотря на все сложности, Агентство смогло достигнуть высоких результатов, реализовать задачи, поставленные на 2017 год: завершена реконструкция здания Волковысского филиала , укреплена материально-техническая база предприятия, приобретены 3 GPS – приемника и 2 тахеометра; оценщики Агентства были включены в  список экспертов-оценщиков Департамента по гуманитарной деятельности Управления делами Президента Республики Беларусь, а также в перечень исполнителей экспертизы достоверности оценки, что, безусловно, поспособствует улучшению качества оказываемых услуг и увеличению  доли конкурентных видов работ.
Руководитель организации подчеркнул, что перед предприятием стоит еще много задач, основные из которых: развитие новых видов услуг, модернизация IT-пространства, внедрение облачных технологий, организация онлайн-записи клиентов и предварительного онлайн – консультирования, реализация возможности взимания госпошлины непосредственно в Агентстве и отслеживания платежей в режиме онлайн, а также внедрение сервиса sms-оповещения клиентов.
«Мы должны идти в ногу со временем, быть ближе к нашим заказчикам и оказывать услуги на максимально качественном уровне», - отметил Валерий Леонтьевич Кулаковский.
Директор поблагодарил коллектив предприятия за труд и самоотдачу и вручил заслуженные награды лучшим работникам.

 

 
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 62 из 73

Для слабовидящих

Онлайн-запись

Гродненское агентство


Волковысский филиал


Лидский филиал


Новогрудский филиал


Ошмянский филиал


Слонимский филиал


Вы можете оставить
отзыв о работе нашего
предприятия заполнив
небольшую анкету:
Скачать анкету

или
оставить отзыв на

Подписывайтесь на нас
в соцсетях и будьте
в курсе всех событий:

Тел. для справок

49-14-00

 

Горячая линия

 49-14-00
 вт. - чт.
10.00-13.00
 

Обратная связь

Как Вы считаете, требуется ли предварительная запись для юридических лиц?
 

Ссылки