20.07.2018 17:48 |
 19 июля 2018 года в Гродненском агентстве прошел практико-ориентированный семинар на тему: «Профилактика коррупционных рисков в деятельности субъектов хозяйствования». В мероприятии приняли участие представители органов прокуратуры и Гродненского государственного университета имени Янки Купалы. В своем выступлении Виктор Николаевич Горошко, заместитель прокурора Гродненского района, обозначил актуальные вопросы коррупционных рисков при осуществлении процедур закупок товаров (работ, услуг) за счет собственных средств унитарных предприятий и методов повышения эффективности мер противодействия коррупции. В рамках семинара с докладом также выступила кандидат юридических наук, доцент, заведующий кафедрой уголовного права, уголовного процесса и криминалистики Гродненского университета, Ключко Римма Николаевна, детально осветившая вопросы антикоррупционного законодательства и организационно-правовых мер профилактики его нарушений. В ходе дискуссии участники мероприятия обсудили нюансы ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, а также комплекс мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, исследовали вопросы юридической ответственности за правонарушения, совершаемые государственными должностными и приравненными к ним лицами, и систему мер профилактики правонарушений коррупционной и иной направленности в деятельности субъектов хозяйствования.
|
09.07.2018 09:32 |
На торжественном мероприятии 6 июля 2018 года присутствовали почётные гости: председатель Волковысского районного исполнительного комитета Ситько Михаил Михайлович, заместитель директора Гродненского агентства Стока Валериан Викторович и ветераны предприятия, а праздничную атмосферу помогли создать работники Отдела культуры Волковысского райисполкома. «Начиная с момента открытия и по сегодняшний день наши коллеги из Волковысского филиала привносят огромный вклад в общую миссию нашей организации – оказания услуг по технической инвентаризации и государственной регистрации недвижимого имущества на высочайшем уровне», - отметил заместитель директора Валериан Викторович Стока. Сегодня для коллектива создана достойная материальная база: в декабре 2017 года завершена реконструкция здания, прием заявителей осуществляется в специально оборудованных помещениях на первом этаже, внедрена новая система кондиционирования воздуха, создана безбарьерная среда для граждан с ограниченными возможностями, что создает дополнительные удобства не только для сотрудников, но и, в первую очередь, для клиентов Агентства. Ежедневно специалистами филиала принимаются в среднем 100 - 130 заявлений от граждан и юридических лиц. С поздравлениями к собравшимся обратился и председатель Волковысского райисполкома. Михаил Михайлович Ситько высокого оценил качество работы руководства и всего коллектива филиала, пожелав неиссякаемого энтузиазма, вдохновения и новых трудовых достижений, а также вручил заслуженные награды сотрудникам за многолетний добросовестный труд: Почетную грамоту Волковысского районного исполнительного комитета - Даукша Тамаре Павловне, руководителю службы технической инвентаризации, Благодарственные письма - Иванко Наталии Леонидовне, ведущему специалисту службы производственного архива и работы с клиентами, Книга Андрею Анатольевичу, инженеру- программисту филиала. «На всех этапах существования нашей организации основной её ценностью были сотрудники. Мы благодарны нашим коллегам-ветеранам, стоявшим у истоков лучших традиций филиала», - отметила начальник Волковысского филиала Синкевич Алла Васильевна. Большинство инвентарных и регистрационных дел были начаты десятилетия назад людьми, многие их которых уже не работают, но память о них хранят не только бывшие коллеги, но и архивы организации. Поистине, легендой предприятия является Кожушко Мария Константиновна, пришедшая на работу молодой девушкой в 1954 году. Прошла путь от техника до инженера-бригадира, многие годы была наставником молодежи. На протяжении 41 года душой коллектива была Зубрицкая Елизавета Антоновна. Сандович Иван Любомирович с 1949 по 1986 год работал в Мостовском бюро Волковысского МБРТИ. Помнят о нем в коллективе, как о прекрасном человеке и талантливом инженере. На протяжении многих лет работала в филиале и его жена Сандович Неонила Николаевна. На сегодняшний в штате филиала трудятся 55 человек, со средним возрастом 39 лет и средним стажем работы в филиале 13 лет. Заместитель директора Агентства также вручил Почетные грамоты и объявил благодарности от имени руководства предприятия Синкевич Алле Васильевне, Панкевич Елене Богдановне, Сиетову Акиму Ивановичу, Скобейко Марине Владимировне, Царевой Ларисе Николаевне, Бриш Анне Владимировне. |
29.06.2018 17:43 |

  
2018 год Главой государства объявлен Годом малой Родины. В рамках проводимой глобальной экологической компании «Обустроим малую Родину», Слонимский филиал РУП « Гродненское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру», принял участие в данном мероприятии. Работниками филиала проведены работы по очистке малого канала Огинского. Малый канал Огинского – гидротехническое сооружение в виде искусственного русла, использовавшегося в качестве судоходного пути в 1783–1950 годах в городе Слониме; часть бывшего Днепровско-Неманского водного пути. Канал назван в честь Михаила Казимира Огинского, по инициативе и на средства которого он строился. Малый канал Огинского (длина 1054 метра) выровнял русло реки Щары, протекающей в черте города Слонима. |
26.06.2018 19:42 |

С 28 июня по 7 июля 2018 года в Гродненском агентстве по государственной регистрации пройдет мероприятие «Время дачных вопросов».
В связи с приближающимся государственным праздником – Днем независимости Республики Беларусь (Днем Республики) в Агентстве и всех его структурных подразделениях будет проведено информационное мероприятие «Время дачных вопросов».
Владельцы участков смогут получить бесплатную исчерпывающую информацию по вопросам застройки дачных участков и регистрации садовых домиков. Председатели садоводческих товариществ смогут актуализировать имеющиеся списки членов товарищества, уточнить владельцев-неплательщиков членских взносов, выяснить возможности изменения границ товарищества. Приглашаем всех дачников оформить необходимые документы по новому, упрощенному порядку. Ждем Вас в Гродно по ул.Захарова, 27. Телефон для справок: 75 38 33 либо +375 29 538 03 08 (МТС). |
30.05.2018 09:47 |
 В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 2 июня 2006 года №368 “О мерах по регулированию отношений при газификации природным газом эксплуатируемого жилищного фонда граждан” в Гродненской области планируется газифицировать широкий перечень жилых домов в городах, агрогородках и деревнях. http://www.grodnonews.by/category/zhizn/news40828.htmlСогласно Указу под эксплуатируемым жилищным фондом граждан понимается совокупность всех принадлежащих гражданину на праве собственности жилых помещений, техническая эксплуатация которых осуществляется собственником или уполномоченным лицом в соответствии с законодательством. |
Подробнее...
|
28.04.2018 19:40 |
По итогам конкурса "Лучший по профессии", который проводится в РУП "Гродненское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру" за 2 квартал 2018 года лучшими признаны: в номинации "Лучший регистратор недвижимости Агентства" 
Регистратор недвижимости Ничипор Елена Чеславовна |
Подробнее...
|
26.03.2018 15:41 |
 Сегодня каждый мечтает о том, чтобы его жилье полностью соответствовало стандартам современной жизни. Вместе с тем, не все могут позволить себе приобрести новые апартаменты с заветной «свободной» планировкой. Как итог, обладатели жилых помещений, сданных в эксплуатацию много лет назад, начинают осуществлять переустройство и перепланировку с целью использовать пространство жилья наиболее эффективно, перераспределить жилые и нежилые зоны, пытаясь привнести в свою жизнь что-то новое и обеспечить себе комфортное проживание. Зачастую собственники ошибочно полагают, что внутри своей собственной квартиры владелец может делать все, что пожелает, ни у кого не спрашивая. Чаще всего граждане самостоятельно производят: • демонтаж, возведение стен и перегородок; • замена или перенос систем газоснабжения, центрального отопления, газоудаления; • устройство гидро-, паро-, тепло- и звукоизоляции; • объединение балкона и (или) лоджии в общее пространство с кухней или жилой комнатой; • объединение жилой комнаты с кухней в единое пространство; • перенос, заделка и (или) устройство дверных и оконных проёмов; • устройство и демонтаж встроенной мебели, в том числе стационарных шкафов, кладовых. Какие именно работы считаются перепланировкой квартиры? Наступает ли административная ответственность за самовольное строительство? Какие работы по перепланировке возможно произвести, а какие запрещены законодательством? Как получить разрешение на проведение таких работ и каков алгоритм действий собственника жилого помещения? В каких случаях требуется изготавливать архитектурный проект? Каждый гражданин, представитель юридического лица или индивидуальный предприниматель с 9.00 до 17.00 смогут обратиться в любое структурное подразделение Агентства на территории области и получить бесплатную консультацию по этим и иным интересующим вопросам. С 12.00 до 14.00 в мероприятии, проводимом в помещении РУП «Гродненское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру» по адресу: г. Гродно, ул. Захарова, 27, примут участие высококвалифицированные руководители и специалисты заинтересованных и ответственных служб города (территориальных подразделений архитектуры и градостроительства, организаций, осуществляющих эксплуатацию жилфонда, газоснабжающих организаций), что позволит всем желающим получить комплексно необходимую информацию по специализированным направлениям. Телефоны для справок: 75-38-33; 8-029-538-03-08. |
22.03.2018 12:47 |
 С ноября 2017 года специалисты РУП «Гродненское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру» практикуют выездные приемы в самых отдаленных сельских советах Гродненского района. Так, за истекший период прошли приемы в Гожском, Поречском и Сопоцкинском сельских советах. Наиболее востребованным оказались услуги специалистов в Сопоцкинском сельском совете: вчера, 21 марта, там прошел очередной прием, а с апреля такие приемы станут проводиться на регулярной основе дважды в месяц, каждую первую и третью рабочую среду. В Агентстве был проведен мониторинг обращения граждан в отношении земельных участков, расположенных на территории сельских советов Гродненского района. Так, например, в ноябре 2017 года Сопоцкинским сельским исполнительным комитетом было принято решением о предоставлении 16 земельных участков гражданам. Благодаря совместной работе с руководством сельского совета все участки были в установленном порядке зарегистрированы. В результате тесного сотрудничества представителей организации по государственной регистрации и местных исполнительных и распорядительных органов, в первую очередь, граждане могут оценить удобство и доступность предоставляемых услуг и административных процедур, получить гарантию защиты государством законных прав и интересов собственников недвижимости. С учетом положительных отзывов жителей Сопоцкинского сельского совета о практике выездных приемов Гродненским Агентством, руководством предприятия подготовлены предложения в адрес Гродненского районного исполнительного комитета об организации совместной работы с представителями сельских исполнительных комитетов на постоянной основе. |
|