Электронные обращения | Печать |
09.02.2012 14:33

Электронные обращения в РУП "Гродненское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру" направляются только посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц https://обращения.бел, предоставление доступа к которой осуществляется бесплатно.

Электронные обращения излагаются на белорусском или русском языке.

Электронные обращения граждан должны содержать:

  • - наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;
  • - фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
  • - изложение сути обращения.

Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

  • - наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;
  • - полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • - изложение сути обращения.
  • - фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться документы в электронном виде, подтверждающие их полномочия.

Суть электронного обращения не может излагаться посредством ссылок на интернет-ресурсы.

Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц https://обращения.бел, за исключением случая, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ.