Skip to content

РУП Гродненское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру

  • narrow screen resolution
  • wide screen resolution
  • Increase font size
  • Decrease font size
  • Default font size
  • default color
  • black color
  • cyan color
  • green color
  • red color
Главная Новости Новости В Гродненском агентстве подвели итоги работы за I полугодие 2018 года и обсудили актуальные задачи на II полугодие 2018 года.
В Гродненском агентстве подвели итоги работы за I полугодие 2018 года и обсудили актуальные задачи на II полугодие 2018 года. | Печать |





23 августа 2018 года на базе Волковысского филиала Гродненского агентства по государственной регистрации и земельному кадастру прошло собрание трудового коллектива предприятия   по рассмотрению итогов работы за I полугодие 2018 года. В собрании приняли участие руководство филиалов и бюро Агентства, главные бухгалтеры филиалов, а также руководители структурных подразделений предприятия.

Директор предприятия, Валерий Леонтьевич Кулаковский, дал принципиальную оценку результатам производственно-хозяйственной деятельности предприятия, отметил достигнутые положительные результаты и обозначил приоритетные направления развития.
Первостепенными задачами для предприятия остаются безусловное повышение качества выполняемых работ и качества обслуживания клиентов. Так, в первом полугодии были проведены масштабные информационные мероприятия, посвященные темам перепланировок, вопросам оформления правоудостоверяющих документов на дачные участки и садовые домики. Рост количества поступивших заявлений свидетельствует о необходимости и дальнейшего информирования населения по правовым вопросам, входящим в компетенцию агентства, оказания консультационной помощи гражданам и юридическим лицам.
Первый заместитель директора предприятия Карпович Геннадий Ермогенович отметил значительное улучшение качества выполнения землеустроительных работ, что подтверждается результатами мониторинга, проводимыми организациями УП «Белгипрозем». В целом количество землеустроительных дел, изготовленных предприятием и прошедших мониторинг без замечаний, увеличилось на 39%.
В июле 2018 года в Агентстве был установлен платежно-справочный терминал РУП «Белпочта», позволяющий производить оплату госпошлины на месте без необходимости обращения в банковские организации; в данный момент тестируется система смс-оповещения клиентов о готовности заказов. Планируется внедрение онлайн-консультирования заявителей.
Одной из важнейших задач, стоящих не только перед Агентством, но и всеми субъектами республиканской и коммунальной собственности, является реализация постановления коллегии Комитета государственного контроля Республики Беларусь от 1 декабря 2016г. №19, утвержденного Первым заместителем Премьер-министра Республики Беларусь от 19 января 2017г. №11/307-1/16, по вопросам завершения процедуры государственной регистрации недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности, во всех регионах республики в срок до 2020 года.
Так, в дополнение к преференциям, предусмотренным законодательными актами Республики Беларусь, освобождающими заявителей от уплаты налога на добавленную стоимость по реализации работ по технической инвентаризации незарегистрированных эксплуатируемых капитальных строений и изолированных помещений, а также на землеустроительные работы в отношении земельных участков, на которых расположены вышеуказанные капитальные строения, Агентством дополнительно была разработана и внедрена система скидок на такие работы. Однако, к сожалению, разработанный и утвержденный Гродненским областным исполнительным комитетом план-график регистрации объектов не выполняется в связи с недостаточно активным обращением заявителей.
«Всем руководителям необходимо более инициативно принимать меры по исполнению поручения Комитета государственного контроля. Правообладателям необходимо помнить, что лишь зарегистрированные в установленном порядке объекты могут выступать объектами любых видов распоряжений, даже при передаче в пределах одного собственника», - отметил Геннадий Карпович.
Благодаря выездному характеру проведения собрания участники смогли ознакомиться с организацией работы в Волковысском филиале, поделиться накопленным опытом и перенять самое полезное.
«Работа ведется на достаточно высоком уровне, — подытожил Валерий Кулаковский. — Достигнуты хорошие показатели. В первом полугодии Агентством уже освоены и внедрены новые виды работ:  услуги по инвентаризации (техническому учету) мест погребений и учету объектов растительного мира. Однако нельзя останавливаться на достигнутом. Наши специалисты имеют колоссальный опыт в сфере оборота объектов недвижимого имущества. Необходимо и далее расширять спектр выполняемых работ: внедрять услуги по разработке и изготовлению разделов проектной документации для объектов строительства первого - четвертого классов сложности, внедрять услуги по проведению различных судебных экспертиз».

Обновлено ( 14.12.2018 18:40 )
 

Вы можете оставить
отзыв о работе нашего
предприятия заполнив
небольшую анкету:
Скачать анкету

или
оставить отзыв на
Портале рейтинговой
оценки

Подписывайтесь на нас
в соцсетях и будьте
в курсе всех событий:

 

Тел. для справок

 75-38-33

 

Горячая линия

Обратная связь

Как вы считаете, качество оказываемых услуг нашим предприятием за последний год:
 

Ссылки